Приводы вращающихся теплообменников
СИСТЕМА ПРИВОДА EMS VVX для вращающихся теплообменников
Эффективная и надежная система
- Высокомоментальный двигатель без редуктора и вентилятора.
- Привод с высоким КПД - отсутствие потерь в редукторе.
- Широкий диапазон скоростей максимально эффективно используется для барабана теплообменника.
- Легко устанавливается без дополнительной настройки.
- Выбираемое направление вращения.
- Встроенный силовой кабель двигателя.
- Защита обладает широкими возможностями;
против короткого замыкания, перегрузки и т.д.
EMS-VVX 15, 25 и 35 система привода, управляющие скоростью барабанов вращающихся теплообменников. Система состоит из двигателя и электронного блока управления.
Как и первое поколение, новые системы привода EMS-VVX основаны на т.н. SRD двигателе (вентильный двигатель). SR технология позволяет двигателю EMS-VVX вращать барабан теплообменника без редуктора с диаметром барабана до 3.5 м. В результате его использования уменьшается износ механических частей и соответственно, увеличивается жизненный цикл системы. Значиетльно увеличивается КПД за счет исключения всех потерь редуктора.
Электродвигатель может вращаться в обоих направлениях и имеет встроенный силовой кабель для простоты установки. Для ввода системы привода в эксплуатацию не требуется регулирование и настройка.
Вращающемуся теплообменнику необходима максимальная производительность и высокий КПД как на низких, так и на высоких скоростях. Система EMS-VVX позволяет одинаково хорошо управлять скоростью в широком диапазоне. Новый привод EMS-VVX выполняется в трех различных типах: 15, 25 и 35. Числа показывают максимальный диаметр барабана в дециметрах с максимальной скоростью вращения барабана от 10 до 12 об/мин. Блок управления выпускается в двух версиях: S (стандартный) и E (расширенный).
Технические характеристики
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ EMS - VVX | |||
Двигатель |
- 15М
|
- 25М
|
- 35М
|
Максимальный диаметр барабана теплообменника при мак. 10-121) об./мин. |
1500 мм
|
2500 мм
|
3500 мм
|
Скорость |
5 - 250 об/мин (Диапазон скоростей 1:50)
|
||
Направление вращения |
Выбирается свободно
|
||
Тахометр |
IntraSens (электронная обратная связь по скорости, не требует внешних датчиков скорости)
|
||
Момент |
1,5 Нм
|
4 Нм
|
6 Нм
|
Кабель двигателя (встроенный) |
2 м
|
2,5 м
|
2,5 м
|
Вес |
5 кг
|
8 кг
|
11 кг
|
Размеры (Длина х Диаметр) |
115 х 110 мм
|
115 х 160 мм
|
140 х 160 мм
|
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EMS - VVX | ||||||
-15S
|
-15E
|
-25S
|
-25E
|
-35S
|
-35E
|
|
Индикация |
Рабочее состояние аварийного сигнала
|
Скорость барабана, рабочее состояние авар. сигнала
|
Рабочее состояние аварийного сигнала
|
Скорость барабана, рабочее состояние авар. сигнала
|
Рабочее состояние аварийного сигнала
|
Скорость барабана, рабочее состояние авар. сигнала
|
Аналоговый выход пропорциональный скорости |
Нет
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Переключатель Зима / Лето 2) |
Нет
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Нет
|
Да
|
Реле аварии |
Макс. 5А, ~ 250 ВА
|
|||||
Напряжение питания |
~ 230 ВА +/- 15%, 50/60 Гц
|
|||||
Вес |
1,7 кг
|
|||||
Размеры (В х Ш х Г) |
150 х 200 х 60 мм
|
|||||
1) Для более высокой скорости барабана или тугого воздушного уплотнения может понадобится система привода с большим моментом 2) Два термо резистора NTC (200 Ом) могут быть подключены: один в канале для входящего воздуха и один в канал выходящего воздуха. |
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ | ||||
Работа в режиме продувки | включена | Выбираемая номинальная скорость | 150 или 200 об/мин | |
Защита двигателя | включена | Сигнал управления скоростью | 0-10В, 2-10В, 0-20В обрыв фазы, 0-20мА, 4-20мА | |
Активное удержание момента | включена | |||
Плавный пуск/останов | включена | Класс защиты двигателя и блока управления | IP54 | |
Монитор вращения | включена | Окружающая температура двигателя и блока управления | - 30 до +40 0С | |
Защита от короткого замыкания | включена |