Приводы вращающихся теплообменников

СИСТЕМА ПРИВОДА EMS VVX для вращающихся теплообменников

СИСТЕМА ПРИВОДА EMS VVX для вращающихся теплообменников

Эффективная и надежная система

  • Высокомоментальный двигатель без редуктора и вентилятора.
  • Привод с высоким КПД - отсутствие потерь в редукторе.
  • Широкий диапазон скоростей максимально эффективно используется для барабана теплообменника.
  • Легко устанавливается без дополнительной настройки.
  • Выбираемое направление вращения.
  • Встроенный силовой кабель двигателя.
  • Защита обладает широкими возможностями;
    против короткого замыкания, перегрузки и т.д.

EMS-VVX 15, 25 и 35 система привода, управляющие скоростью барабанов вращающихся теплообменников. Система состоит из двигателя и электронного блока управления.

Как и первое поколение, новые системы привода EMS-VVX основаны на т.н. SRD двигателе (вентильный двигатель). SR технология позволяет двигателю EMS-VVX вращать барабан теплообменника без редуктора с диаметром барабана до 3.5 м. В результате его использования уменьшается износ механических частей и соответственно, увеличивается жизненный цикл системы. Значиетльно увеличивается КПД за счет исключения всех потерь редуктора.

Электродвигатель может вращаться в обоих направлениях и имеет встроенный силовой кабель для простоты установки. Для ввода системы привода в эксплуатацию не требуется регулирование и настройка.

Вращающемуся теплообменнику необходима максимальная производительность и высокий КПД как на низких, так и на высоких скоростях. Система EMS-VVX позволяет одинаково хорошо управлять скоростью в широком диапазоне. Новый привод EMS-VVX выполняется в трех различных типах: 15, 25 и 35. Числа показывают максимальный диаметр барабана в дециметрах с максимальной скоростью вращения барабана от 10 до 12 об/мин. Блок управления выпускается в двух версиях: S (стандартный) и E (расширенный).

 

Технические характеристики

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ EMS - VVX
Двигатель
- 15М
- 25М
- 35М
Максимальный диаметр барабана теплообменника при мак. 10-121) об./мин.
1500 мм
2500 мм
3500 мм
Скорость
5 - 250 об/мин (Диапазон скоростей 1:50)
Направление вращения
Выбирается свободно
Тахометр
IntraSens (электронная обратная связь по скорости, не требует внешних датчиков скорости)
Момент
1,5 Нм
4 Нм
6 Нм
Кабель двигателя (встроенный)
2 м
2,5 м
2,5 м
Вес
5 кг
8 кг
11 кг
Размеры (Длина х Диаметр)
115 х 110 мм
115 х 160 мм
140 х 160 мм

 

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EMS - VVX
 
-15S
-15E
-25S
-25E
-35S
-35E
Индикация
Рабочее состояние аварийного сигнала
Скорость барабана, рабочее состояние авар. сигнала
Рабочее состояние аварийного сигнала
Скорость барабана, рабочее состояние авар. сигнала
Рабочее состояние аварийного сигнала
Скорость барабана, рабочее состояние авар. сигнала
Аналоговый выход пропорциональный скорости
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Да
Переключатель Зима / Лето 2)
Нет
Да
Нет
Да
Нет
Да
Реле аварии
Макс. 5А, ~ 250 ВА
Напряжение питания
~ 230 ВА +/- 15%, 50/60 Гц
Вес
1,7 кг
Размеры (В х Ш х Г)
150 х 200 х 60 мм

 

1) Для более высокой скорости барабана или тугого воздушного уплотнения может понадобится система привода с большим моментом

2) Два термо резистора NTC (200 Ом) могут быть подключены: один в канале для входящего воздуха и один в канал выходящего воздуха.

 

ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ
Работа в режиме продувки включена   Выбираемая номинальная скорость 150 или 200 об/мин
Защита двигателя включена Сигнал управления скоростью 0-10В, 2-10В, 0-20В обрыв фазы, 0-20мА, 4-20мА
Активное удержание момента включена
Плавный пуск/останов включена Класс защиты двигателя и блока управления IP54
Монитор вращения включена Окружающая температура двигателя и блока управления - 30 до +40 0С
Защита от короткого замыкания включена