Клапан гашения гидравлического удара SR
Заказать товары или получить консультацию
Вы можете по тел.:
+375 (17)373-97-73, 373-13-86
Описание
ехнические характеристики
Присоединение | фланцы DN100 – 400 мм |
Условное давление | PN1,6 – 16,0 МПа |
Рабочая температура | -40…+130 °C |
Давление настройки | до 16,0 МПа |
Величина Kvs | 180 – 3100 м3/ч |
Допустимая протечка по седлу | не более 0,05% от Kvs (для конструкций с мягким седловым уплотнением) |
Описание
Клапаны гасители гидроудара типа SR предназначены для гашения гидравлических ударов в магистральных трубопроводах и трубопроводах наливных терминалов, вызванных закрытием/открытием арматуры, включением/отключением насосов и т.д. Имеет односедельчатую конструкцию прямого действия и не требует для работы подвода внешней энергии.
Клапан устанавливается на отводе к основному трубопроводу. Эффект гашения гидравлического удара достигается за счет перепуска потока среды в момент гидроудара. При гидроударе клапан мгновенно открывается и обеспечивает большую пропускную способность, после чего медленно закрывается, не создавая скачков давления среды. Сброс среды осуществляется в предусмотренную резервную емкость.
Существуют две принципиально разные конструкции клапана:
1. Клапан гашения гидроудара с пилотным управлением (рис. 1).
Данный тип клапана позволяет настраивать давление начала открытия, время реакции и скорость закрытия клапана. При этом данная конструкция обеспечивает отсутствие протечки по седлу и максимальную скорость открытия клапана.
Данный тип клапана позволяет настраивать давление начала открытия, время реакции и скорость закрытия клапана. При этом данная конструкция обеспечивает отсутствие протечки по седлу и максимальную скорость открытия клапана.
Клапан гаситель гидроудара с пилотным управлением состоит из трех основных элементов
- Основной клапан – непосредственно осуществляет сброс давления
в трубопроводе
- Пилотный клапан – управляет работой основного клапана
- Распределительный блок и система импульсных линий – организует и управляет взаимодействием пилотного и основного клапана При нормальной работе системы плунжер клапана сбалансирован рабочим давлением среды и удерживается в закрытом положении силой пружины. При возникновении гидроудара балансирующее давление среды пропадает, и плунжер клапана мгновенно открывается (рис. 2). Клапан также может быть принудительно открыт с помощью системы дросселей
.
2. Клапан гашения гидроудара с пружинным управлением (рис. 3).
Давление начала открытия данного типа клапана настраивается при производстве и не может быть изменено в процессе эксплуатации. Плунжер клапана данного типа удерживается в закрытом положении силой пружины. При возникновении гидроудара открытие клапана происходит за счет преодоления давлением усилия пружины, удерживающей плунжер.
Давление начала открытия данного типа клапана настраивается при производстве и не может быть изменено в процессе эксплуатации. Плунжер клапана данного типа удерживается в закрытом положении силой пружины. При возникновении гидроудара открытие клапана происходит за счет преодоления давлением усилия пружины, удерживающей плунжер.
Материалы
Корпус | Углеродистая, нержавеющая сталь |
Внутренние детали | Нержавеющая сталь |
Седловое уплотнение | FPM, EPDM |
Пилотный клапан | Нержавеющая сталь |
Распределительный блок | Нержавеющая сталь |
Заказать товары или получить консультацию
Вы можете по тел.:
+375 (17)373-93-73, 373-13-86